СЕНСОРНЫЙ МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА: ОСНОВНЫЕ ПРИЁМЫ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ КОНЦЕПЦИИ В СФЕРЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Авторы

  • М. А. БЕЛОУСОВА Полоцкий государственный университет

Аннотация

Рассматривается использование концепции сенсорного маркетинга как инструмента для продвижения брендов. Передача информации о товаре или услуге и воздействие на потребителя происходит путём влияния на пять органов чувств человека – зрение, слух, обоняние, осязание и вкус. Приёмы сенсорного маркетинга более эффективны по сравнению с традиционными маркетинговыми приёмами.

Библиографические ссылки

Valenti, C. Marketing Dissertation: The concept of Sensory Marketing / С. Valenti, J. Riviere. – Halmstad: Högskolan i Halmstad, 2008. – 54 с.

Линдстром, М. Buyology: увлекательное путешествие в мозг современного потребителя / М. Линдстром ; пер. с англ. Е. Фалюк. – М. : Эксмо, 2010. – 240 с.

Ульяновский, А.В. Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов миллениума / А.В. Ульяновский. – М. : Эксмо, 2008. – 356 с.

Lindstrom, M. BRAND sense: Build Powerful Brands through Touch, Taste, Smell, Sight, and Sound / M. Lindstrom. – New York : Free Prees, 2005. – 238 с.

Загрузки

Опубликован

2018-12-10

Выпуск

Раздел

Социальные коммуникации

Как цитировать

БЕЛОУСОВА, М. А. (2018). СЕНСОРНЫЙ МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА: ОСНОВНЫЕ ПРИЁМЫ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ КОНЦЕПЦИИ В СФЕРЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Экономические науки, (21), 278-279. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/6547

Рекомендуемые статьи автора (авторов)