СЕНСОРНЫЙ МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА: ОСНОВНЫЕ ПРИЁМЫ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ КОНЦЕПЦИИ В СФЕРЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Аннотация
Рассматривается использование концепции сенсорного маркетинга как инструмента для продвижения брендов. Передача информации о товаре или услуге и воздействие на потребителя происходит путём влияния на пять органов чувств человека – зрение, слух, обоняние, осязание и вкус. Приёмы сенсорного маркетинга более эффективны по сравнению с традиционными маркетинговыми приёмами.
Библиографические ссылки
Valenti, C. Marketing Dissertation: The concept of Sensory Marketing / С. Valenti, J. Riviere. – Halmstad: Högskolan i Halmstad, 2008. – 54 с.
Линдстром, М. Buyology: увлекательное путешествие в мозг современного потребителя / М. Линдстром ; пер. с англ. Е. Фалюк. – М. : Эксмо, 2010. – 240 с.
Ульяновский, А.В. Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов миллениума / А.В. Ульяновский. – М. : Эксмо, 2008. – 356 с.
Lindstrom, M. BRAND sense: Build Powerful Brands through Touch, Taste, Smell, Sight, and Sound / M. Lindstrom. – New York : Free Prees, 2005. – 238 с.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.