ФОРМИРОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ БРЕНДА
Аннотация
Рассматриваются психологические механизмы формирования эмоциональной привлекательности бренда. Взаимодействие с брендом основывается на психологическом процессе, управляя которым, можно добиться значительного усиления в трех плоскостях, связанных с брендом: когнитивном, аффективном и побудительном.
Библиографические ссылки
Годин, А.М. Брендинг : учеб. пособие / А.М. Годин. – М..: Дашков и К, 2016. — 184 с.
Морозова, В.Д. Взаимосвязь идентичности потребителя и индивидуальности бренда с уровнем приверженности к нему // Психология – наука будущего : материалы VI Междунар. конф. молодых ученых, М. 19–20 нояб. 2015 г. – М. – С. 308–311.
Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Ф.И. Шарков. – М. : Дашков и К, 2016. – 324 с. – Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/93300.
Линдстром, М. Buyology: увлекательное путешествие в мозг современного потребителя / М. Линдстром ; пер. с англ. Е. Фалюк. – М. : Эксмо, 2010. – 240 с.
Ульяновский, А.В. Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов миллениума / А.В. Ульяновский. – М. : Эксмо, 2008. – 356 с.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.