СТЕПЕНЬ ПРОЯВЛЕНИЯ СИНЕСТЕТИЧЕСКИХ ОЩУЩЕНИЙ У ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ КОНТАКТЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ БРЕНДА
Аннотация
Рассматривается появление синестетических ощущений у потребителей как результат эффективного использования технологии сенсорного маркетинга. Определение степени проявления синестетических ощущений с помощью социологического опроса. Большинство респондентов без труда соотнесли свои ассоциации и образы брендов.
Библиографические ссылки
Ульяновский, А. В. Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов миллениума. – Москва : Эксмо, 2008. – 356 с.
Синестезия [Электронный ресурс] // Свободная энциклопедия «Википедия». – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Синестезия. – Дата доступа: 22.04.2019.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.