СТЕПЕНЬ ПРОЯВЛЕНИЯ СИНЕСТЕТИЧЕСКИХ ОЩУЩЕНИЙ У ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ КОНТАКТЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ БРЕНДА

Авторы

  • М. А. БЕЛОУСОВА Полоцкий государственный университет

Аннотация

Рассматривается появление синестетических ощущений у потребителей как результат эффективного использования технологии сенсорного маркетинга. Определение степени проявления синестетических ощущений с помощью социологического опроса. Большинство респондентов без труда соотнесли свои ассоциации и образы брендов.

Библиографические ссылки

Ульяновский, А. В. Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов миллениума. – Москва : Эксмо, 2008. – 356 с.

Синестезия [Электронный ресурс] // Свободная энциклопедия «Википедия». – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Синестезия. – Дата доступа: 22.04.2019.

Загрузки

Опубликован

2019-12-20

Выпуск

Раздел

Социальные коммуникации

Как цитировать

БЕЛОУСОВА, М. А. (2019). СТЕПЕНЬ ПРОЯВЛЕНИЯ СИНЕСТЕТИЧЕСКИХ ОЩУЩЕНИЙ У ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ КОНТАКТЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ БРЕНДА. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Экономические науки, (26), 233-234. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/4869