ОСОБЕННОСТЬ ПРОДВИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
Аннотация
В статье представлены особенности рынка образовательных услуг; проведен анализ рынка образовательных услуг; рассмотрены образовательные услуги ПГУ им. Евфросинии Полоцкой и особенности их продвижения в социальных сетях.
Библиографические ссылки
Абдужалилов, Х. А. Маркетинговая деятельность как основа экономических отношений на рынке образовательных услуг / Х. А. Абдужалилов // Актуальные вопросы налогообложения, налогового администрирования и экономической без опасности. – 2020. – С. 7–11.
Баталова, О. С. Специфика образовательной услуги как основа маркетинговой политики вуза / О. С. Баталова // Актуальные вопросы экономики и управления. – 2011. – С. 7–12.
Егоршина, А. П. Менеджмент, маркетинг и экономика образования: учеб. пособие / А. П. Егоршина, Н. Д. Никандрова. – Н. Новгород: НИМБ, 2013. – 526 с.
Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М.: Эконом-пресс, 2005. – С. 265.
Пучков, Н. П. Образовательные услуги ВУЗА / Н. П. Пучков // Вестник ТГТУ. – 2002. – № 3. – С. 536.
Сайт Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой [Электронный ресурс] / События. – Полоцк, 2022. – Режим доступа: https://www.psu.by/ru/novosti/sobytiya/pgu-voshel-v-top-8-vuzov-strany-i-stal-luchshim-universitetom-vitebskoj-oblasti. – Дата доступа: 01.08.2023.
Чащин, В. В. Взаимодействие субъектов маркетинговой системы на рынке образовательных продук-тов / В. В. Чащин // Вестник УГТУ–УПИ. Серия экономика и управление. – 2008. – № 3.
Чванова, М. С. Развитие социальных сетей и их интеграция в систему образования России / М. С. Чванова // Образовательные технологии и общество. – 2014. – № 3.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.