МЕТОДЫ РАБОТЫ С ПРОДВИГАЮЩИМ ТЕКСТОМ
Аннотация
В статье рассмотрены специфика понятия «продвигающий текст»; современные методы работы с представленным видом текста, а также его положение в условиях нынешнего рынка.
Библиографические ссылки
Аниськина, Н. В. Коммуникативно-стилевая мимикрия как важный прием создания «продвигающего» текста / Н. В. Аниськина, Л. В. Ухова // Маркетинговая лингвистика. Закономерности продвигающего текста: коллективная монография. – М, 2018. – С. 57-65.
Бурсенская, Л. А. Лингвопрагматические параметры маркетинговых коммуникаций / Л. А. Бурсенская, Э. Г. Купикова // Коммуникативные исследования. – 2020.
Понятова, М. Проблемы применения налоговых льгот и преференций по налогу на добавленную стоимость / М. Понятова, И. А. Журавлева. – 2016. – № 6.
Сетевой маркетинг MLM [Электронный ресурс]. – 2021. – Режим доступа: https://lectera.com/info/ru/articles/setevoj-marketing-mlm. – Дата доступа: 05.04.2024.
Челнокова, Е. А. Сторителлинг как технология эффективных коммуникаций / Е. А. Челнокова // Перспективы науки и образвания. – 2017.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.