МЕТОДЫ РАБОТЫ С ПРОДВИГАЮЩИМ ТЕКСТОМ

Авторы

  • С. В. КУРЕНКОВА Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

В статье рассмотрены специфика понятия «продвигающий текст»; современные методы работы с представленным видом текста, а также его положение в условиях нынешнего рынка.

Библиографические ссылки

Аниськина, Н. В. Коммуникативно-стилевая мимикрия как важный прием создания «продвигающего» текста / Н. В. Аниськина, Л. В. Ухова // Маркетинговая лингвистика. Закономерности продвигающего текста: коллективная монография. – М, 2018. – С. 57-65.

Бурсенская, Л. А. Лингвопрагматические параметры маркетинговых коммуникаций / Л. А. Бурсенская, Э. Г. Купикова // Коммуникативные исследования. – 2020.

Понятова, М. Проблемы применения налоговых льгот и преференций по налогу на добавленную стоимость / М. Понятова, И. А. Журавлева. – 2016. – № 6.

Сетевой маркетинг MLM [Электронный ресурс]. – 2021. – Режим доступа: https://lectera.com/info/ru/articles/setevoj-marketing-mlm. – Дата доступа: 05.04.2024.

Челнокова, Е. А. Сторителлинг как технология эффективных коммуникаций / Е. А. Челнокова // Перспективы науки и образвания. – 2017.

Загрузки

Опубликован

2024-11-04

Выпуск

Раздел

Социальные коммуникации

Как цитировать

КУРЕНКОВА, С. В. (2024). МЕТОДЫ РАБОТЫ С ПРОДВИГАЮЩИМ ТЕКСТОМ. Путь в науку. Экономические науки, (51), 211-212. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/7044

Рекомендуемые статьи автора (авторов)