ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ЛИНГВИСТИКИ: ОТ ИСТОКОВ К СОВРЕМЕННОСТИ
Аннотация
В статье рассмотрены особенности развития маркетинговой лингвистики; пересечение рассматриваемой области с семиотикой; внедрение поисковой оптимизации в область маркетинга; современные возможности применения искусственного интеллекта в маркетинговой лингвистике.
Библиографические ссылки
Арзамасцева, И. В. Семиотика / И. В. Арзамасцева – Ульяновск, 2009.
Борисова, Е. Г. Лингвистические основы РКИ: педагогическая грамматика русского языка / Е. Г. Борисова, А. Н. Латышева. – М, 2003. – 57 с.
Крохина, О. И. Первая книга SEO-копирайтера. Как написать текст для поисковых машин и пользователей / О. И. Крохина, М. Н. Полосина, А. В. Рубель, О. И. Сахно, Е. В. Селин, М. С. Ханина. // Инфра-Инженерия. – М, 2012. – 216 с.
Остроух, А. В. Интеллектуальные информационные системы и технологии / А. В. Остроух, Н. Е. Суркова. – Красноярск, 2015. – 370 с.
Репьев, А. П. Копирайтинг: исторический очерк [Электронный ресурс]. – 2021. – Режим доступа: www.repiev.ru/articles/Copywriting-History.htm. – Дата доступа: 29.02.2024.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.