КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ЛИНГВИСТИКИ
Аннотация
В статье рассмотрены основные аспекты специфики маркетинговой лингвистики; понятие маркетинговый дискус; связь рассматриваемой области с социолингвистикой, психолингвистикой, лингво-прогматикой и семиотикой.
Библиографические ссылки
Арзамасцева, И. В. Семиотика / И. В. Арзамасцева – Ульяновск, 2009.
Борисова, Е. Г. Маркетинговая лингвистика: направления и перспективы / Е. Г. Борисова // Верхневолжский филологический вестник. – 2016.
Гусейнова, И. А. Коммуникативно-прагматические основания жанровой системы в маркетинговом дискурсе / И. А. Гусейнова. – М,2010. – 44 с.
Ерофеева, Т. И. Социолект как инструмент описания языковой ситуации региона / Т. И. Ерофеева // Вестник Пермского университета. – № 1(7). – 2010. – 21 с.
Sknarev D.S. Reclamemiсs and linguistic marketing as new knowledge areas // Русистика № 3, 2016 – С. 51-57.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.