КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ЛИНГВИСТИКИ

Авторы

  • С. В. КУРЕНКОВА Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

В статье рассмотрены основные аспекты специфики маркетинговой лингвистики; понятие маркетинговый дискус; связь рассматриваемой области с социолингвистикой, психолингвистикой, лингво-прогматикой и семиотикой.

Библиографические ссылки

Арзамасцева, И. В. Семиотика / И. В. Арзамасцева – Ульяновск, 2009.

Борисова, Е. Г. Маркетинговая лингвистика: направления и перспективы / Е. Г. Борисова // Верхневолжский филологический вестник. – 2016.

Гусейнова, И. А. Коммуникативно-прагматические основания жанровой системы в маркетинговом дискурсе / И. А. Гусейнова. – М,2010. – 44 с.

Ерофеева, Т. И. Социолект как инструмент описания языковой ситуации региона / Т. И. Ерофеева // Вестник Пермского университета. – № 1(7). – 2010. – 21 с.

Sknarev D.S. Reclamemiсs and linguistic marketing as new knowledge areas // Русистика № 3, 2016 – С. 51-57.

Загрузки

Опубликован

2024-11-04

Выпуск

Раздел

Социальные коммуникации

Как цитировать

КУРЕНКОВА, С. В. (2024). КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ЛИНГВИСТИКИ. Путь в науку. Экономические науки, (51), 206-207. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/7042

Рекомендуемые статьи автора (авторов)