СПЕЦИФИКА РАБОТЫ В СЕТИ INSTAGRAM ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
Аннотация
В статье рассмотрены особенности использования социальной сети Instagram для продвижения образовательных услуг; представлены функциональные особенности и классификация интерфейса социальной сети; рассмотрены возможности многостороннего использования Instagram для привлечения целевой аудитории и продвижения образовательных услуг.
Библиографические ссылки
Гривицкий, Н. С. Таргетированная реклама в интернете / Н. С. Гривицкий, И. А. Зенькович // Форум молодых ученых. – 2017. – № 5(9). – С. 577–578.
Кузнецова, Ю. М. Психология жителей Интернета / Ю. М. Кузнецова, Н. В. Чудова. – 2011. – № 2. – С. 224.
Кузьмина, Н. Н. Информация или контент? / Н. Н. Кузьмина, Н. А. Попов // Креативная экономика. – 2019. – № 11. – С. 118.
Назаров, Д. М. Возможности Instagram как инструмента цифрового маркетинга / Д. М. Назаров, Е. К.Фитина // Методология и инструментарий управления. – 2019. – № 6. – С. 118.
Шумакова, И. А. Межличностные коммуникации во внутренней среде маркетинга образовательных организаций: фактор и резерв конкурентоспособности / И. А. Шумакова // Практический маркетинг. – 2021. – № 1. – С. 36.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.