ПРОДВИГАЮЩИЙ ТЕКСТ И ЕГО СПЕЦИФИКА

Авторы

  • С. В. КУРЕНКОВА Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

В статье рассмотрены понятие, виды и классификации продвигающего текста; действия для создания успешного рекламного текста; основные характеристики рассматриваемой области; положение продвигающего текста в сфере СМИ.

Библиографические ссылки

Аниськина, Н. В. Коммуникативно-стилевая мимикрия как важный прием создания «продвигающего» текста / Н. В. Аниськина, Л. В. Ухова // Маркетинговая лингвистика. Закономерности продвигающего текста: коллективная монография. – М. – 2018. – С. 57-65.

Аниськина, Н. В. Рекламный текст: теория и практика / Н. В. Аниськина, Т. Б. Колышкина. – Ярославль, 2010. – 348 с.

Борисова, Е. Г. Лингвистические основы РКИ: педагогическая грамматика русского языка / Е. Г. Бо-рисова, А. Н. Латышева. – М, 2003. – 57 с.

Морякова, А. С. К вопросу об определении современного пресс-релиза / А. С. Морякова // Лингвистика. Вестник Южно-Уральского государственного университета. – 2011. – № 12.

Терешко, Н. В. Case-study: история и эволюция / Н. В. Терешко, В. С. Фокина // Электронный вестник Ростовского социально-экономического института. – 2016.

Ухова, Л. В. «Продвигающий текст»: понятие, особенности, функции / Л. В. Ухова // Верхневолжский филологический вестник. – 2018.

Загрузки

Опубликован

2024-11-04

Выпуск

Раздел

Социальные коммуникации

Как цитировать

КУРЕНКОВА, С. В. (2024). ПРОДВИГАЮЩИЙ ТЕКСТ И ЕГО СПЕЦИФИКА. Путь в науку. Экономические науки, (51), 208-210. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/7043

Рекомендуемые статьи автора (авторов)