ПРОДВИГАЮЩИЙ ТЕКСТ И ЕГО СПЕЦИФИКА
Аннотация
В статье рассмотрены понятие, виды и классификации продвигающего текста; действия для создания успешного рекламного текста; основные характеристики рассматриваемой области; положение продвигающего текста в сфере СМИ.
Библиографические ссылки
Аниськина, Н. В. Коммуникативно-стилевая мимикрия как важный прием создания «продвигающего» текста / Н. В. Аниськина, Л. В. Ухова // Маркетинговая лингвистика. Закономерности продвигающего текста: коллективная монография. – М. – 2018. – С. 57-65.
Аниськина, Н. В. Рекламный текст: теория и практика / Н. В. Аниськина, Т. Б. Колышкина. – Ярославль, 2010. – 348 с.
Борисова, Е. Г. Лингвистические основы РКИ: педагогическая грамматика русского языка / Е. Г. Бо-рисова, А. Н. Латышева. – М, 2003. – 57 с.
Морякова, А. С. К вопросу об определении современного пресс-релиза / А. С. Морякова // Лингвистика. Вестник Южно-Уральского государственного университета. – 2011. – № 12.
Терешко, Н. В. Case-study: история и эволюция / Н. В. Терешко, В. С. Фокина // Электронный вестник Ростовского социально-экономического института. – 2016.
Ухова, Л. В. «Продвигающий текст»: понятие, особенности, функции / Л. В. Ухова // Верхневолжский филологический вестник. – 2018.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.