ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Аннотация
В статье представлены ключевые показатели эффективности; критерии для оценки эффективного продвижения в социальных сетях; представлен перечень наиболее часто используемых показателей для оценки эффективности продвижения в социальных медиа.
Библиографические ссылки
Маслова, Т. Д. Маркетинг / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. – СПб., 2008. – С. 368.
Песоцкий, Е. Современная реклама. Теория и практика / Е. Песоцкий. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. – С. 421.
Ромат, Е.В. Реклама: теория и практика / Е. В. Ромат, Д. В. Сендеров. – 8-е изд. – СПб., 2013. – С. 512.
Тулупов, В. В Реклама: теория и практика / В. В. Тулупов. – Воронеж: Издательство ВГУ, 2011. – С. 400.
Что такое ROI и зачем он нужен? // Habrahabr [Электронный ресурс].
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.