ОСНОВНЫЕ МОДЕЛИ И ПОДХОДЫ К РАЗРАБОТКЕ И ПОСТРОЕНИЮ БРЕНДА
Аннотация
В статье рассмотрены особенности использования основных подходов к разработке и построению бренда; представлены их отличительные черты и преимущества; рассмотрены особенности составляющих элементов каждого из подходов; описаны этапы, необходимые для использования определенных методик.
Библиографические ссылки
Попов, Е.В. Формирование успешного бренда как инновационный процесс / Е.В. Серегина, Е.В. Попов // Журнал «Инновации». – 2007. – № 3(101).
Дэвис С., Данн М. Бренд-билдинг. Создание бизнеса, раскручивающего бренд: пер. с англ. – СПб.: Питер, 2005.
Келлер, К.Л. Стратегический бренд-менеджмент: Создание, оценка и управление марочным капиталом / К.Л. Келлер // 2-е ид. Пер. с англ. – К.; М.; СПб.: Вильяме, 2005. – 704 с.
Герасименко В.В., Очковская М.С. Бренд-менеджмент : учеб. пособие / В.В. Герасименко, М.С. Очковская. – М.: Экономический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова, 2016. – 100 с.
Аакер, Д.А. Создание сильных брендов / Д.А. Аакер. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2011. – 340 с.
Анхолт, С. Брендинг: дорога к мировому рынку / С. Анхолт. – М.: Кудиц-Образ, 2004. – 272 с.
Годин, А.М. Брендинг / А.М. Годин. – М.: Дашков и К, 2013. – 424 с.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.