SMM-СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Аннотация
В статье рассмотрены специфика образовательных услуг как предмета продвижения, особенности использования социальных сетей для продвижения образовательных услуг; рассмотрены факторы выбора SMM-стратегии для продвижения образовательных услуг; даны общие рекомендации для SMM-продвижения образовательных услуг.
Библиографические ссылки
Баталова, О. С. Специфика маркетинговых коммуникаций на рынке образовательных услуг / О. С. Баталова // Экономическая наука и практика : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Чита, февраль 2012 г.). – Чита : Издательство Молодой ученый, 2012. – С. 110-114.
Егоршина, А. П. Менеджмент, маркетинг и экономика образования: учеб. пособие / А. П. Егоршина, Н. Д. Никандрова. – Н. Новгород : НИМБ, 2013. – С. 526.
Зотов, В.Н. Разработка стратегии и тактики маркетинговой деятельности вузов на рынке образовательных услуг и научно-технической продукции: Автореф. на соискание ученой степени кандидата экономических наук / В. Н. Зотов // М.: РЭА им. Г.В. Плеханова, 1997. – С. 21.
Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М.: Эконом-пресс, 2005. – С. 265.
Пучков, Н. П. Образовательные услуги ВУЗА / Н. П. Пучков // Вестник ТГТУ. – 2002. – № 3. – С. 536.
Хисматуллин, С. А. Использование геолокации на мобильных устройствах в коммерческих целях в России и США / С. А. Хисматуллин // Региональные проблемы преобразования экономики. – 2019. – № 11. – С. 158.
Шумакова, И. А. Межличностные коммуникации во внутренней среде маркетинга образовательных организаций: фактор и резерв конкурентоспособности / И. А. Шумакова // Практический маркетинг. – 2021. – № 1. – С. 36.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.