ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕРМИНОВ «БРЕНД» И «БРЕНДИНГ»

Авторы

  • П. С. ЗАЯЦ Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

В статье рассмотрена эволюция брендинга как инструмента маркетинга; рассмотрены экономические и психологические составляющие понятия «Бренд»; даны наиболее развернутые определения данных терминов; приведены цели и задачи «Бренда» и «Брендинга» как инструментов маркетинга.

Библиографические ссылки

Иванов, А.А. Брендинг : учеб. пособие / А.А. Иванов. – Комсомольск-на-Амуре : ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2013. – 74 с.

Ванэкен, Б. Бренд-помощь / Б. Ванэкен. – СПб. : Питер, 2005. – 336 с.

Захарчев, Л.С. Особенности бренда и брендинга / Л.С. Захарчев // Опубликовано в журнале «Маркетинг в России и за рубежом» № 1 год - 2007 аспирант Камской государственной.

Попов, Е.В., Формирование успешного бренда как инновационный процесс / Е.В. Серегина, Е.В. Попов // Журнал “инновации”. – 2007. – № 3(101).

Дан, Г. Рождение бренда / Г. Дан. – М.: Гелеос, 2004. – 344 с.

Макашев, М.О. Бренд / М. О. Макашев // Профессиональный учебник, 2004. – 208 с.

Загрузки

Опубликован

2024-11-04

Выпуск

Раздел

Социальные коммуникации

Как цитировать

ЗАЯЦ, П. С. (2024). ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕРМИНОВ «БРЕНД» И «БРЕНДИНГ». Путь в науку. Экономические науки, (51), 188-190. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/7036

Рекомендуемые статьи автора (авторов)