ВЛИЯНИЕ СЕНСОРНОГО БРЕНДИГА И ВЕРБАЛЬНЫХ ИДЕНТИФИКАТОРОВ БРЕНДА НА ЕГО ВОСПРИЯТИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ

Авторы

  • П. С. ЗАЯЦ Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

В статье описана сущность сенсорного брендинга и вербальных идентификаторов бренда; описаны и раскрыты их составляющие; рассмотрены их особенности и преимущества; представлены примеры их использования; рассмотрено понятие «позиционирование» и его связь с вербальными идентификаторами бренда.

Библиографические ссылки

Карпова, С.В. Современный брендинг : монография / С.В. Карпова. – М.: Палеотип, 2011.

Линдстром, М. Чувство бренда. Воздействие на пять органов чувств для создания выдающихся брендов / М. Лидстром // авт. вступ. ст. Филипп Котлер. – М.: Эксмо, 2008. – 272 с.

Анхолт, С. Брендинг: дорога к мировому рынку / С. Анхолт. – М.: Кудиц-Образ, 2004. – 272 с.

Котлер, Ф., Картаджайя, Х., Сетиаван, А. Маркетинг 3.0. От продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе / Ф. Котлер, Х. Картаджайя, А. Сетиван. – М.: Эксмо, 2011. – 197 с.

Капферер, Ж.Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда / Ж.Н. Капферер // Перевод с англ. Е.В. Виноградовой; под. Общ. ред. В.Н. Домнина. – М.: Вершина, 2012. – 448 с.

Герасименко В.В., Очковская М.С. Бренд-менеджмент : учеб. пособие / В.В. Герасименко, М.С. Очковская. – М.: Экономический факультет МГУ имени М. В. Ломоносова, 2016. – 100 с.

Шульц, Д. Стратегические бренд-коммуникационные компании / Д. Шульц, Ю. Барис. – М.: Издат. дом Гребенникова, 2003. – 115 с.

Загрузки

Опубликован

2024-11-04

Выпуск

Раздел

Социальные коммуникации

Как цитировать

ЗАЯЦ, П. С. (2024). ВЛИЯНИЕ СЕНСОРНОГО БРЕНДИГА И ВЕРБАЛЬНЫХ ИДЕНТИФИКАТОРОВ БРЕНДА НА ЕГО ВОСПРИЯТИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ. Путь в науку. Экономические науки, (51), 194-196. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/7038

Рекомендуемые статьи автора (авторов)