ОСОБЕННОСТИ БРЕНДА И БРЕНДИНГА ДЛЯ СФЕРЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

Авторы

  • П. С. ЗАЯЦ Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

В статье рассмотрены причины необходимости брендирования образовательных услуг; представлены отличительные черты и в сфере оказания образовательных услуг, влияющие на построение бренда вокруг них; перечислены задачи, которые решает бренд и брендинг в сфере образовательных услуг; описана эффективность использования брендинга в сфере образовательных услуг.

Библиографические ссылки

Шумакова, И. А. Межличностные коммуникации во внутренней среде маркетинга образовательных организаций: фактор и резерв конкурентоспособности / И. А. Шумакова // Практический маркетинг. – № 1. – 2021. – С. 36.

Замерченко, Н. И. Брэндинг в образовании / Н. И. Замерченко // Ярославский педагогический вестник. – 2012. – № 2. – С.79–81.

Беккер, Е. Г. Особенности бренда вуза / Е. Г. Беккер // Электронный журнал «Финансы: теория и практика». – 2012. – № 2. – С. 121–133.

Кудрявцева, М. Е. Брендинг в сфере образования: к вопросу о личном бренде преподавателя вуза / М. Е. Кудрявцева // Сборник «Брендинг как коммуникативная технология ХХІ века» Материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. – 2016. – С. 144-147.

Мудревский А. Ю. Брендинг в образовании / А. Ю. Мудревский // Сборник «Брендинг как коммуникативная технология ХХІ века» Материалы III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. – 2017. – С. 57-60.

Загрузки

Опубликован

2024-11-04

Выпуск

Раздел

Социальные коммуникации

Как цитировать

ЗАЯЦ, П. С. (2024). ОСОБЕННОСТИ БРЕНДА И БРЕНДИНГА ДЛЯ СФЕРЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ. Путь в науку. Экономические науки, (51), 197-199. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/7039

Рекомендуемые статьи автора (авторов)