ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ И ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Аннотация
В статье рассмотрены особенности использования перечня социальных сетей как платформ для продвижения; представлены методы и инструменты продвижения в социальных сетях; рассмотрены возможности многостороннего их использования для эффективного продвижения товаров, услуг, личных брендов в социальных сетях.
Библиографические ссылки
Громов, Н. Д. Технологии таргетированной рекламы / Н. Д. Громов, А. В. Ольховников // Международный журнал прикладных наук и технологий «Integral». – 2021. – С. 8.
Жильцова, О. Н. Исследование потенциала социальных сетей для малого бизнеса / О. Н. Жильцова // Маркетинг и логистика. – 2017. – №4. – С. 12.
Смирнов, Ф. О. Национально-культурные особенности электронной коммуникации на английском и русском языках / О. Ф. Смирнов. – Ярославль, 2004. – С. 27.
Соломина, А. В. Роль социальной сети Инстаграм в жизни современного общества / А. В. Соломина // Вопросы студенческой науки. – 2021. – № 5. – С. 400.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.