ХАРАКТЕРИСТИКА НОВЫХ МЕДИА КАК СУБЪЕКТА СОВРЕМЕННОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА

Авторы

  • М. Л. ВЯЗОВИЧ Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

В статье рассмотрено формирование новых медиа как субъекта информационного пространства, их основные характеристики, особенности, а также польза и вред от их появления и внедрения в жизнь общества для самих людей.

Библиографические ссылки

Федотов, А.М., Парадоксы информационных технологий / А.М Федотов // Вестник НГУ. Серия: Информационные технологии. – 2008. – № 2. – С. 3-14.

Киреев, П.С. Новые медиа в современном информационно-коммуникационном пространстве / П.С. Киреев // Социология: Научно-теоретичесский журнал. – 2010. – №2. – С. 115-128.

Пастухов, А.Г. О границах медиа: новые медиа и новая медийная культура / А.Г. Пастухов // Ученые записки Орловского государственного университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. – 2015. – №1. – С. 182-188.

Загрузки

Опубликован

2023-11-17

Как цитировать

ВЯЗОВИЧ, М. Л. (2023). ХАРАКТЕРИСТИКА НОВЫХ МЕДИА КАК СУБЪЕКТА СОВРЕМЕННОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА. Путь в науку. Экономические науки, (46), 148-149. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/5160

Рекомендуемые статьи автора (авторов)