ХАРАКТЕРИСТИКА НОВЫХ МЕДИА КАК СУБЪЕКТА СОВРЕМЕННОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА

Авторы

  • М. Л. ВЯЗОВИЧ Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

В статье рассмотрено формирование новых медиа как субъекта информационного пространства, их основные характеристики, особенности, а также польза и вред от их появления и внедрения в жизнь общества для самих людей.

Библиографические ссылки

Федотов, А.М., Парадоксы информационных технологий / А.М Федотов // Вестник НГУ. Серия: Информационные технологии. – 2008. – № 2. – С. 3-14.

Киреев, П.С. Новые медиа в современном информационно-коммуникационном пространстве / П.С. Киреев // Социология: Научно-теоретичесский журнал. – 2010. – №2. – С. 115-128.

Пастухов, А.Г. О границах медиа: новые медиа и новая медийная культура / А.Г. Пастухов // Ученые записки Орловского государственного университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. – 2015. – №1. – С. 182-188.

Загрузки

Опубликован

2023-11-17

Выпуск

Раздел

Социальные коммуникации

Как цитировать

ВЯЗОВИЧ, М. Л. (2023). ХАРАКТЕРИСТИКА НОВЫХ МЕДИА КАК СУБЪЕКТА СОВРЕМЕННОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Экономические науки, (46), 148-149. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/5160