ХАРАКТЕРИСТИКА НОВЫХ МЕДИА КАК СУБЪЕКТА СОВРЕМЕННОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА
Аннотация
В статье рассмотрено формирование новых медиа как субъекта информационного пространства, их основные характеристики, особенности, а также польза и вред от их появления и внедрения в жизнь общества для самих людей.
Библиографические ссылки
Федотов, А.М., Парадоксы информационных технологий / А.М Федотов // Вестник НГУ. Серия: Информационные технологии. – 2008. – № 2. – С. 3-14.
Киреев, П.С. Новые медиа в современном информационно-коммуникационном пространстве / П.С. Киреев // Социология: Научно-теоретичесский журнал. – 2010. – №2. – С. 115-128.
Пастухов, А.Г. О границах медиа: новые медиа и новая медийная культура / А.Г. Пастухов // Ученые записки Орловского государственного университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. – 2015. – №1. – С. 182-188.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.