ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В НОВЫХ МЕДИА
Аннотация
В статье рассмотрено содержание понятия новых медиа и характерные черты их пользователей, описаны факторы, мотивирующие их на пути к совершению покупки и влияние бизнеса на эти факторы.
Библиографические ссылки
Москвин В. Конкурентоспособность продукции и удовлетворенности потребителя / В. Москвин // Инвестиции в России. – 2014. – № 4. – С.3-11 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://sci-article.ru/stat.php?i=1448305627. – Дата доступа: 15.03.2024.
Митронин Л.Б. Обслуживание потребителей / Л.Б. Митронин // ИНФРА-М, 2014. – С. 189.
Гринько О. ВОРОНКА КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГА / О. Гринько // Наука и инновации. – 2019. – № 9. – С. 53-57 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/voronka-kontent-marketinga. – Дата доступа: 27.03.2024.
Носкова, Ю.М. Перспективы использования инстаграм для бизнес-коммуникаций / Ю.М. Носкова // Скиф. Вопросы студенческой науки. – 2020. – № 5. – С. 233-237 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/perspektivy-ispolzovaniya-instagram-dlya-biznes-kommunikatsiy. – Дата доступа: 02.02.2024.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.