ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В НОВЫХ МЕДИА

Авторы

  • М. Л. ВЯЗОВИЧ Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

В статье рассмотрено содержание понятия новых медиа и характерные черты их пользователей, описаны факторы, мотивирующие их на пути к совершению покупки и влияние бизнеса на эти факторы.

Библиографические ссылки

Москвин В. Конкурентоспособность продукции и удовлетворенности потребителя / В. Москвин // Инвестиции в России. – 2014. – № 4. – С.3-11 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://sci-article.ru/stat.php?i=1448305627. – Дата доступа: 15.03.2024.

Митронин Л.Б. Обслуживание потребителей / Л.Б. Митронин // ИНФРА-М, 2014. – С. 189.

Гринько О. ВОРОНКА КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГА / О. Гринько // Наука и инновации. – 2019. – № 9. – С. 53-57 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/voronka-kontent-marketinga. – Дата доступа: 27.03.2024.

Носкова, Ю.М. Перспективы использования инстаграм для бизнес-коммуникаций / Ю.М. Носкова // Скиф. Вопросы студенческой науки. – 2020. – № 5. – С. 233-237 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/perspektivy-ispolzovaniya-instagram-dlya-biznes-kommunikatsiy. – Дата доступа: 02.02.2024.

Загрузки

Опубликован

2024-11-04

Выпуск

Раздел

Социальные коммуникации

Как цитировать

ВЯЗОВИЧ, М. Л. (2024). ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В НОВЫХ МЕДИА. Путь в науку. Экономические науки, (51), 179-180. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/7032

Рекомендуемые статьи автора (авторов)