СПЕЦИФИКА РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОДУКТА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ

Авторы

  • М. Л. ВЯЗОВИЧ Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

В статье исследуется феномен популярности информационного продукта среди потребителей и его практической пользы. Основное внимание в работе акцентируется на специфике содержания создания информационного продукта в условиях существования новых медиа.

Библиографические ссылки

Витале, Д. Как быстро заработать деньги в Интернет / Джо Витале. – М: Эксмо, 2010. – 284 с.

Федорищенко, П.А. Информационное общество: особенности новой цивилизации / П. А. Федорищенко // Социально-гуманитарные знания. – 2016. – № 7. – С. 171-177.

Загрузки

Опубликован

2023-11-17

Выпуск

Раздел

Социальные коммуникации

Как цитировать

ВЯЗОВИЧ, М. Л. (2023). СПЕЦИФИКА РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОДУКТА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Экономические науки, (46), 150-151. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/5161