СПЕЦИФИКА РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОДУКТА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ
Аннотация
В статье исследуется феномен популярности информационного продукта среди потребителей и его практической пользы. Основное внимание в работе акцентируется на специфике содержания создания информационного продукта в условиях существования новых медиа.
Библиографические ссылки
Витале, Д. Как быстро заработать деньги в Интернет / Джо Витале. – М: Эксмо, 2010. – 284 с.
Федорищенко, П.А. Информационное общество: особенности новой цивилизации / П. А. Федорищенко // Социально-гуманитарные знания. – 2016. – № 7. – С. 171-177.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.