СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ И ИХ РОЛЬ В МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ НА ПРИМЕРЕ ИНСТАГРАМА
Аннотация
Данная статья исследует роль социальных сетей в маркетинговых коммуникациях и фокусируется на платформе Инстаграм. Автор анализирует специфику использования Инстаграма в качестве инструмента для продвижения бренда, привлечения целевой аудитории и увеличения продаж. В статье рассматриваются основные принципы работы с социальными сетями, особенности контент-стратегии, влияние платных рекламных кампаний на результативность продвижения.
Библиографические ссылки
Горбатов, А.Ф. Социальные сети / А.Ф. Горбатов // Труды Института государства и права Российской академии наук. – 2011. – № 6. – С. 182-193 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-seti-3. – Дата доступа: 01.02.2024.
Носкова, Ю.М. Перспективы использования инстаграм для бизнес-коммуникаций / Ю.М. Носкова // Скиф. Вопросы студенческой науки. – 2020. – № 5. – С. 233-237 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/perspektivy-ispolzovaniya-instagram-dlya-biznes-kommunikatsiy. – Дата доступа: 02.02.2024.
Воеводкин, Н.Ю. Бизнес-коммуникации. Собеседование / Н.Ю. Воеводник // Вестник Прикамского социального института. – 2015. – № 2. – С. 58-68 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/biznes-kommunikatsii-sobesedovanie. – Дата доступа: 02.02.2024.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.