СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ И ИХ РОЛЬ В МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ НА ПРИМЕРЕ ИНСТАГРАМА

Авторы

  • М. Л. ВЯЗОВИЧ Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

Данная статья исследует роль социальных сетей в маркетинговых коммуникациях и фокусируется на платформе Инстаграм. Автор анализирует специфику использования Инстаграма в качестве инструмента для продвижения бренда, привлечения целевой аудитории и увеличения продаж. В статье рассматриваются основные принципы работы с социальными сетями, особенности контент-стратегии, влияние платных рекламных кампаний на результативность продвижения.

Библиографические ссылки

Горбатов, А.Ф. Социальные сети / А.Ф. Горбатов // Труды Института государства и права Российской академии наук. – 2011. – № 6. – С. 182-193 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-seti-3. – Дата доступа: 01.02.2024.

Носкова, Ю.М. Перспективы использования инстаграм для бизнес-коммуникаций / Ю.М. Носкова // Скиф. Вопросы студенческой науки. – 2020. – № 5. – С. 233-237 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/perspektivy-ispolzovaniya-instagram-dlya-biznes-kommunikatsiy. – Дата доступа: 02.02.2024.

Воеводкин, Н.Ю. Бизнес-коммуникации. Собеседование / Н.Ю. Воеводник // Вестник Прикамского социального института. – 2015. – № 2. – С. 58-68 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/biznes-kommunikatsii-sobesedovanie. – Дата доступа: 02.02.2024.

Загрузки

Опубликован

2024-11-04

Выпуск

Раздел

Социальные коммуникации

Как цитировать

ВЯЗОВИЧ, М. Л. (2024). СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ И ИХ РОЛЬ В МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ НА ПРИМЕРЕ ИНСТАГРАМА. Путь в науку. Экономические науки, (51), 181-182. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/7033

Рекомендуемые статьи автора (авторов)