РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПРЕДПРИЯТИЯ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ИНСТАГРАМ НА ПРИМЕРЕ СТУДИИ КРАСОТЫ АНАСТАСИИ ЛЕВАНЕНКО

Авторы

  • М. Л. ВЯЗОВИЧ Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

В работе исследуются особенности использования Инстаграма как инструмента продвижения услуг красоты и ухода за собой. Проведен анализ аудитории студии красоты Анастасии Леваненко, определены цели и задачи коммуникаций в социальной сети. Также рассматриваются основные принципы создания контента, взаимодействия с подписчиками и рекламных кампаний на платформе Инстаграм.

Библиографические ссылки

Воеводкин, Н.Ю. Бизнес-коммуникации. Собеседование / Н.Ю. Воеводник // Вестник Прикамского социального института. – 2015. – № 2. – С. 58-68 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/biznes-kommunikatsii-sobesedovanie. – Дата доступа: 02.02.2024.

Панкрухин, А.П., Маркетинг: учеб. для студентов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг» / А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. – 4.е изд., стер. – М.: Омега.Л, 2006. – 656 с.

Левошич, Н.В. РЫНОК УСЛУГ САЛОНОВ КРАСОТЫ / Н.В. Левошич // Теория и практика современной науки. – 2015. – № 5. – С.187-191 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/rynok-uslug-salonov-krasoty. – Дата доступа: 28.03.2024.

Загрузки

Опубликован

2024-11-04

Выпуск

Раздел

Социальные коммуникации

Как цитировать

ВЯЗОВИЧ, М. Л. (2024). РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПРЕДПРИЯТИЯ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ИНСТАГРАМ НА ПРИМЕРЕ СТУДИИ КРАСОТЫ АНАСТАСИИ ЛЕВАНЕНКО. Путь в науку. Экономические науки, (51), 171-174. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/7029

Рекомендуемые статьи автора (авторов)