РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПРЕДПРИЯТИЯ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ИНСТАГРАМ НА ПРИМЕРЕ СТУДИИ КРАСОТЫ АНАСТАСИИ ЛЕВАНЕНКО
Аннотация
В работе исследуются особенности использования Инстаграма как инструмента продвижения услуг красоты и ухода за собой. Проведен анализ аудитории студии красоты Анастасии Леваненко, определены цели и задачи коммуникаций в социальной сети. Также рассматриваются основные принципы создания контента, взаимодействия с подписчиками и рекламных кампаний на платформе Инстаграм.
Библиографические ссылки
Воеводкин, Н.Ю. Бизнес-коммуникации. Собеседование / Н.Ю. Воеводник // Вестник Прикамского социального института. – 2015. – № 2. – С. 58-68 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/biznes-kommunikatsii-sobesedovanie. – Дата доступа: 02.02.2024.
Панкрухин, А.П., Маркетинг: учеб. для студентов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг» / А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. – 4.е изд., стер. – М.: Омега.Л, 2006. – 656 с.
Левошич, Н.В. РЫНОК УСЛУГ САЛОНОВ КРАСОТЫ / Н.В. Левошич // Теория и практика современной науки. – 2015. – № 5. – С.187-191 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/rynok-uslug-salonov-krasoty. – Дата доступа: 28.03.2024.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.