ВЛИЯНИЕ ФЕНОМЕНА «КУЛЬТУРА ОТМЕНЫ» НА ФОРМИРОВАНИЕ РЕПУТАЦИИ ПУБЛИЧНОЙ ЛИЧНОСТИ

Авторы

  • М. Л. ВЯЗОВИЧ Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

Статья посвящена рассмотрению особенностей феномена «Культура отмены» под влиянием внешних современных факторов, в том числе новых медиа, а также возможностей и сфер воздействия данного феномена.

Библиографические ссылки

Васильева, М.А. Культура отмены в современном обществе / М.А. Васильева // Вести научных достижений. – 2020. – № 10. – С. 31–33.

Мажар, А. Все друг друга ненавидят: что такое cancel culture и чего от неё больше – вреда или пользы / А. Мажар // DTF Magazine [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://donttakefake.com/vse-drug-druga-otmenyayut-chto-takoe-cancel-culture-i-chego-ot-nee-bolshe-vreda-ili-polzy. – Дата доступа: 27.02.2023.

Лисица, К.Э. «Культура отмены» как форма проявления стигматизации / К.Э. Лисица, В.А. Туркулец // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. – 2022. – № 6. – С. 107–110.

Майорова, Е.В. Культура отмены: можно ли отменить язык? / Е.В. Майорова // Этнопсихолингвистика. – 2022. – № 2 (9). – С.77–83.

Загрузки

Опубликован

2023-11-17

Как цитировать

ВЯЗОВИЧ, М. Л. (2023). ВЛИЯНИЕ ФЕНОМЕНА «КУЛЬТУРА ОТМЕНЫ» НА ФОРМИРОВАНИЕ РЕПУТАЦИИ ПУБЛИЧНОЙ ЛИЧНОСТИ. Путь в науку. Экономические науки, (46), 154-156. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/5163

Рекомендуемые статьи автора (авторов)