ВЛИЯНИЕ ФЕНОМЕНА «КУЛЬТУРА ОТМЕНЫ» НА ФОРМИРОВАНИЕ РЕПУТАЦИИ ПУБЛИЧНОЙ ЛИЧНОСТИ

Авторы

  • М. Л. ВЯЗОВИЧ Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

Статья посвящена рассмотрению особенностей феномена «Культура отмены» под влиянием внешних современных факторов, в том числе новых медиа, а также возможностей и сфер воздействия данного феномена.

Библиографические ссылки

Васильева, М.А. Культура отмены в современном обществе / М.А. Васильева // Вести научных достижений. – 2020. – № 10. – С. 31–33.

Мажар, А. Все друг друга ненавидят: что такое cancel culture и чего от неё больше – вреда или пользы / А. Мажар // DTF Magazine [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://donttakefake.com/vse-drug-druga-otmenyayut-chto-takoe-cancel-culture-i-chego-ot-nee-bolshe-vreda-ili-polzy. – Дата доступа: 27.02.2023.

Лисица, К.Э. «Культура отмены» как форма проявления стигматизации / К.Э. Лисица, В.А. Туркулец // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. – 2022. – № 6. – С. 107–110.

Майорова, Е.В. Культура отмены: можно ли отменить язык? / Е.В. Майорова // Этнопсихолингвистика. – 2022. – № 2 (9). – С.77–83.

Загрузки

Опубликован

2023-11-17

Выпуск

Раздел

Социальные коммуникации

Как цитировать

ВЯЗОВИЧ, М. Л. (2023). ВЛИЯНИЕ ФЕНОМЕНА «КУЛЬТУРА ОТМЕНЫ» НА ФОРМИРОВАНИЕ РЕПУТАЦИИ ПУБЛИЧНОЙ ЛИЧНОСТИ. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Экономические науки, (46), 154-156. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/5163