МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ КАК ЭЛЕМЕНТ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Аннотация
В статье рассмотрено содержание понятия маркетинговых коммуникаций в качестве элемента маркетинговой стратегии предприятия в различных подходах, возможности и цели их построения для успешного продвижения товаров и услуг.
Библиографические ссылки
Маркетинговые коммуникации : курс лекций для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / И.В. Помаз, С. А. Шингирей. – Гомель : учреждение образования «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации», 2012. – С.60.
Панкрухин, А.П., Маркетинг: учеб. для студентов, обучающихся по специальности 061500 «Марке-тинг» / А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. – 4.е изд., стер. – М.: Омега.Л, 2006. – 656 с.
Эриашвили Н.Д., Коротков А.В., Синяева И.М. и др. Управление маркетингом: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг» / Н.Д. Эриашвили [и др.]. – 2-е изд. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 463 c.
Култышева О.М., Цыкина А.И. К вопросу о маркетинговых коммуникациях / О.М. Култышева, А.И. Цыкина // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2016. – № 1. – С. 196-200 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-marketingovyh-kommunikatsiyah. – Дата доступа: 28.01.2024.
Маркетинговые коммуникации : курс лекций для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / И.В. Помаз, С.А. Шингирей. – Гомель : учреждение образования «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации», 2012. – С. 60.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.