НОВЫЕ МЕДИА КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПРЕДПРИЯТИЯ
Аннотация
В статье рассмотрено содержание понятия новых медиа в качестве элемента маркетинговых коммуникаций предприятия в контексте развития информационного общества, их особенности и условия эффективного использования.
Библиографические ссылки
Сухов, Е.И. Информационное общество как новое общество / Е.И. Сухов // Теория и практика общественного развития. – 2011. – № 7. – С. 101-103 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnoe-obschestvo-kak-novoe-obschestvo. – Дата доступа: 28.01.2024.
Киреев, П.С. Новые медиа в современном информационно-коммуникационном пространстве / П.С. Киреев // Социология: Научно-теоретичесский журнал. – 2010. – № 2. – С. 115-128 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/6338. – Дата доступа: 01.02.2024.
Маркетинговые коммуникации : курс лекций для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / И.В. Помаз, С.А. Шингирей. – Гомель : учреждение образования «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации», 2012. – С. 60.
Федорищенко, П.А. Информационное общество: особенности новой цивилизации / П.А. Федорищенко // Социально-гуманитарные знания. – 2016. – № 7. – С. 171-177 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnoe-obschestvo-osobennosti-novoy-tsivilizatsii. – Дата доступа: 28.01.2024.
Сухов, Е.И. Информационное общество как новое общество / Е.И. Сухов // Теория и практика общественного развития. – 2011. – № 7. – С. 101-103 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnoe-obschestvo-kak-novoe-obschestvo. – Дата доступа: 28.01.2024.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.