НОВЫЕ МЕДИА КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПРЕДПРИЯТИЯ

Авторы

  • М. Л. ВЯЗОВИЧ Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

В статье рассмотрено содержание понятия новых медиа в качестве элемента маркетинговых коммуникаций предприятия в контексте развития информационного общества, их особенности и условия эффективного использования.

Библиографические ссылки

Сухов, Е.И. Информационное общество как новое общество / Е.И. Сухов // Теория и практика общественного развития. – 2011. – № 7. – С. 101-103 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnoe-obschestvo-kak-novoe-obschestvo. – Дата доступа: 28.01.2024.

Киреев, П.С. Новые медиа в современном информационно-коммуникационном пространстве / П.С. Киреев // Социология: Научно-теоретичесский журнал. – 2010. – № 2. – С. 115-128 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/6338. – Дата доступа: 01.02.2024.

Маркетинговые коммуникации : курс лекций для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / И.В. Помаз, С.А. Шингирей. – Гомель : учреждение образования «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации», 2012. – С. 60.

Федорищенко, П.А. Информационное общество: особенности новой цивилизации / П.А. Федорищенко // Социально-гуманитарные знания. – 2016. – № 7. – С. 171-177 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnoe-obschestvo-osobennosti-novoy-tsivilizatsii. – Дата доступа: 28.01.2024.

Сухов, Е.И. Информационное общество как новое общество / Е.И. Сухов // Теория и практика общественного развития. – 2011. – № 7. – С. 101-103 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnoe-obschestvo-kak-novoe-obschestvo. – Дата доступа: 28.01.2024.

Загрузки

Опубликован

2024-11-04

Выпуск

Раздел

Социальные коммуникации

Как цитировать

ВЯЗОВИЧ, М. Л. (2024). НОВЫЕ МЕДИА КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПРЕДПРИЯТИЯ. Путь в науку. Экономические науки, (51), 177-178. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/7031

Рекомендуемые статьи автора (авторов)